Детская одежда: от древней туники до модных брендов

Дети. Им мы отдаём всё самое лучшее, для них мы работаем, для них создаём уютное жильё… По крайней мере — большинство из родителей с появлением в семье детей всю свою жизнь перестраивают под них, а уж заботиться детях начинают ещё до их рождения. Например, одежда новорожденным начинает приобретаться до рождения малыша — широкий выбор здесь. И в этом нет ничего удивительного, ведь мало какая женщина «в положении» сможет равнодушно пройти мимо прилавка магазина, где продаётся такая милая детская одежда.

А ведь одежда для детей появилась всего около двухсот лет назад. Тогда новорожденных деток туго пеленали, а детей подросших одевали в своеобразные туники, притом, как мальчиков, так и девочек. Тугие пеленания младенцев стали сходить на «нет» в 17 веке, тогда же появились и первые отличия (помимо размеров, конечно)детской одежды — разнообразные вышивки на чепчиках и рубашках. В 19 веке одежду для детей стали делить по цветовой гамме, которая до сих пор имеет место быть, а вот в 20 веке одежда для девочек и мальчиков стала «терять свои границы». Появились брючки, футболки и даже кепочки для девочек. Наконец, новый век подарил детской одежде значительные изменения: одежда стала яркой и весьма разнообразной. В моду вошли и детские аппликации на одежде любых видов.

Итак, насколько же теперь мир детских вещей разнообразен? Чтобы понять это, достаточно прокатиться по Европе и заглянуть в Париж, Германию, Италию, где можно голову потерять от неимоверного разнообразия, великолепия и количества детских брендов. Кажется, что детей во всей Европе не хватит, чтобы всё это разнообразие носить. Впрочем, если в Европе не хватит — есть много других стран, например целое СНГ, куда привозятся разные бренды детской одежды.

На сегодняшний день в России, Украине и некоторых других странах постсоветского пространства огромной популярностью пользуется лишь несколько иностранных брендов, притом — не всегда известных покупателям на своей родине. Там, где-то в Германии или Франции, народ больше привык покупать детские вещи, ориентируясь на известные и популярные взрослые бренды, многие из которых, как известно, производят и детскую одежду. Вот почему «малые» иностранные производители детской одежды больше уделяют внимания таким странам, как Россия и Украина, где спрос на детскую одежду растёт соответственно платежеспособности граждан этих стран. Так, за последние годы несколько крупных зарубежных компаний по производству детской одежды открыли там свои представительства. Впрочем, родители и российских деток, и украинских, уже оценили детскую одежду, в том числе и детский трикотаж, от таких, довольно известных, «взрослых» брендов, как SELA и Baby Dior. Правда, эти вещи и стоят соответственно, но это «уже совсем другая история»…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *