Чтобы вывести свой YouTube-канал в топ, вам нужно знать основы маркетинга, продвижения и рекламы. Вообще, есть шесть способов продвижения своего канала.

Первый способ – продвижение через поисковую строку на YouTube. Люди используют именно этот инструмент для нахождения нужного им видео. Введя запрос в поисковую строку, мы можем наблюдать перечень видеороликов, которые соответствуют данному запросу. Причем в топе будут находиться те ролики, которые максимально подходят под заданный запрос. Таким образом, вы должны называть свои видео достаточно популярными ключевыми фразами. Узнать о том, насколько часто они используются, можно на сервисе Яндекс.Вордстат.

Второй способ раскрутки канала – продвижение через поисковую строку Google. Как известно, «вбивая» запрос в системе Google, на поисковой странице часто можно видеть ссылки на видеоролики из YouTube. Трафик, идущий из поисковиков, огромный, поэтому при продвижении своего канала обязательно нужно ориентироваться и на этот инструмент.

Третий способ – продвижение через похожие видео. При просмотре любого видеоролика и накрутки просмотров в YouTube справа от окна мы может видеть перечень схожих видео. Подбираются они в соответствии с темой просматриваемого видео, тегами, которые были установлены перед выкладкой ролика. Это также отличный способ раскрутки своего канала. Поэтому не стоит недооценивать составление правильного описания и тегов к своему ролику.

Четвертый способ продвижения – реклама. Для реализации данного способа нужно создать рекламную компанию в Google. Таким образом, ваша реклама будет появляться в качестве баннеров в самом поисковике и на продвигаемом канале YouTube, справа от просматриваемого видеоролика.

Пятый способ представляет собой взаимопиар. То есть вы можете договориться о том, чтобы владелец схожего канала прорекламировал вас, а вы рассказали о нем. Таким образом, вы сможете как бы обменяться подписчиками. Данный способ раскрутки рекомендуется использоваться, уже имея определенное количество подписчиков. Конечно, можно заняться этим и в самом начале, но это будет гораздо менее эффективно. Владельцы с каналов с большим количеством подписчиков, чем у вас, вряд ли согласятся на ваше предложение, им это будет менее выгодно. То есть вам нужно будет обращаться к тем видеоблогерам, у которых примерно столько же подписчиков, сколько и у вас.

Шестой способ – покупка рекламы у прочих блогеров. То есть вы можете купить ссылку под роликом, лайки, комментарии, также блогер может рассказать о вас в своем видео.

К сожалению, в наше время нельзя надеяться на то, что выложенное на YouTube видео станет очень популярным. Для этого необходимо провести определенную работу, в том числе использование вышеописанных способов. Идеальное решение – применять их в комплексе.