Не отдельные вещи создают общий образ. Сочетая вещи мы создаем имидж. Но тут немаловаж­но подчерк­нуть особенно­сти вашей индивиду­альности и внутренне­го мира. Подчерки­вая характер вы и проявляете архетип в имидже.

Своим внешним видом мы часто показываем к какому архетипу относимся
Чтобы разобрать­ся в том, какие типы мы чаще выбираем и что говорит за нас наш образ нужно изучить следующую литературу.
Как «работает» теория архетипов К. Юнга в жизни
Восемь женских архетипов
Семь мужских архетипов
Какие архетипы сейчас в тренде
Я — имиджмей­кер (с точки зрения теории архетипов)
Важно разобрать все темы для полного понимания вопроса.
Мы выделим основные три типа!

1 положитель­ный, отрицатель­ный, нейтраль­ный
Оценка по субъектив­ному мнению личности.
2 личностный и профессио­нальный
Оценка идет по профессии статусу и роду деятельно­сти человека.
3 стихийный и целевой
Имидж как результат долгой отработки деталей, либо стихийно подобран­ный. В свою очередь они могут так же делится на положитель­ные и отрицатель­ные, профессио­нальные и личностные.
Наука о имидже — имиджело­гия. Изучая ее вы так же найдете много интересных методов и подходов с целью формирова­ния необходимо­го имиджа.