Сегодня мы часто слышим о том, что креатив — это круто. Но понимаем ли мы, что такое креатив и для чего он нужен нам в работе? Креатив, если выражаться проще и понятным языком — это творческая способность, которая помогает даже в обычных предметах увидеть что-то интересное. То есть, такие сотрудники в рамках разумного мыслят нестандартно, и это, поверьте, хорошо для любого вида деятельности. А не только творчества, как принято, было считать до некоторых пор. И, кстати, креатив в себе можно развивать. В этом деле понадобятся только терпение и желание.

Ученые сегодня уже даже определили, что должен делать человек, который хочет начать подходить к своей работе более креативно. Во-первых, каждое утро пить кофе, а во-вторых — петь в душе. Кажется, что советов проще невозможно найти. Но ведь часто все зависит и от нашего настроения, и от того, что каждый новый рабочий день нам несет. Ведь иногда уже просыпаешься с осознанием того, какие трудности ждут на работе и петь в душе уже не хочется. Тогда надо себя заставлять.

У каждого свои цели, почему он хочет быть креативным. Может быть, хочется выделиться чем-то среди свои коллег, а может быть, хочется вообще иначе подойти к самому рабочему процессу. Как бы то ни было, начинайте с малого. Чтобы стать креативнее, начните менять свои типичные слова и выражения.

Те, которые вы часто используете замените на те, которые вы не использовали никогда. Нужно, в общем, постараться стать непредсказуемым человеком. Например, каждый раз приходите на корпоративные мероприятия в новых образах, даже если это заранее не предусмотрено форматом мероприятия. Или, дарите на дни рождения сотрудникам такие подарки, до которых просто никто другой бы даже не додумался. Подарки от UAmade — это именно то что вам нужно.

Вообще, если вы хотите прослыть креативным сотрудником, то нужно стараться минимально повторяться и всегда иметь собственное мнение. Обращайте внимание на мелочи и на привычные вещи смотрите совсем по-другому. Все на работе старайтесь делать сами, а особенно те части работы, которые у вас наиболее хорошо получаются. Никогда не бросайте дела после первой неудачи, а новыми идеями непременно и со всеми делитесь.

Но помните, что креативный сотрудник должен быть первым делом полезным. Так что, всегда различайте реальное и нереальное. Анализируйте свои идеи и действуйте только в рамках разумного. Не делитесь своими идеями с другими, ведь их критика может отбить у вас желание воплощать свои крутые идеи в жизнь.