В любом путешествии дорожная сумка Inbag играет очень большую роль. Может показаться, что вещи можно перевозить в любых сумках, но это не так. Следует только взглянуть на людей, которые страдают в самолетах, автобусах или поездах, лихорадочно пытаясь найти в сумках нужную вещь. При этом они переворачивают содержимое верх дном, выкладывают вещи наружу, а потом в беспорядке складывают их обратно. Поэтому в дорожных сумках главное то, насколько удобно в них можно разместить вещи, и удобно ли будет их переносить. Этими характеристиками и обладают сумки известных марок, в частности дорожные сумки lv.

Простые сумки, которые можно купить на рынке, имеют только одно достоинство — низкую стоимость. Но следует учесть, что такие изделия можно отнести к одноразовым вещам, потому что замки и молнии в них часто ломаются, а используемая ткань часто бывает тонкой и непрочной. Если выбрать такую сумку, то можно испортить себе отдых и настроение. Поэтому лучше покупать качественные элитные сумки.

Первоначально нужно определиться с объемом аксессуара. Он будет зависеть от того, один человек путешествует или большой семьей. Для человека, который отправляется в непродолжительную командировку, подойдет небольшой саквояж, а для большой семьи, собирающейся в отпуск, понадобится дорожная сумка гораздо более внушительных размеров, возможно и не одна.

Кроме того, выбирая дорожную сумку, следует обращать внимание на качество. Для того, чтобы изделие сопровождало путешественника не один год и при этом не потеряло свою презентабельность, сумка должна быть сделана из прочного материала, например из плотной ткани или кожи. Именно такой материал и используется при производстве аксессуаров vuitton.

Для деловых поездок стоит выбирать кожу, для отдыха — текстильные материалы: водоотталкивающие, пыленепроницаемые и даже морозоустойчивые. Если покупать пластиковый чемодан или сумку, следует узнать, из какого именно пластика они сделаны. Чемодан с»металлической»стружкой по стоимости выйдет немного дешевле, чем с титановой, поскольку его проще поцарапать. А на»титане»же останутся едва заметные следы. Жесткие чемоданы большого объема позаботятся о том, чтобы костюмы и платья остались в виде, «готовом для употребления». Полезный нюанс — укрепленные углы, которые делают внутри и снаружи. Сумка с такой конструкцией в течение очень продолжительного времени не потеряет форму и отлично сохранит вещи от механических повреждений.

Сумки с колесиками могут быть оснащены двумя или четырьмя колесами. Популярностью пользуется первый вариант, так как такие изделия можно везти по неровной дороге. Более надежные колесики-ролики сделаны не из пластика, а из тефлона или резины, они легко вращаются во все стороны, также могут быть снабжены тормозом-фиксатором и амортизаторами.

Выбирая сумки lv, можно не беспокоиться о том, что застежки, молнии и кнопки будут плохо функционировать, а швы и строчки будут кривыми. Ведь сумки luis vuitton — это качество, проверенное временем. Также сумка lv благодаря своим параметрам хороша для тех случаев, когда человек путешествуют на поезде. Поскольку дорожная сумка должна будет поместиться в багажном отделении под нижним сидением, а еще ее надо будет нести по узкому проходу между полок, если человек едет в плацкартном вагоне, или по не менее узкому коридорчику, если в купейном.

Дорожные lv сумки бывают разных размеров и расцветок, чтобы каждый смог подобрать аксессуар на свой вкус и в полной мере насладиться путешествием.

Сколько зарабатывает Louis Vuitton на предметах роскоши Несмотря на волну кризисов, прокатившихся по миру в 2011 году и приведших к спаду потребления большинства видов продукции, товары класса люкс продолжали бить рекорды продаж.

Louis Vuitton Mo? t Hennessy, подразделение известной французской компании, специализирующееся на производстве предметов роскоши, очень успешно на этом рынке. Так его прибыль за прошлый год возросла на 22%, что впервые превысило отметку в 5 млрд. евро. Особым спросом пользовались ювелирные изделия и часы, продажи которых возросли практически в два раза. Швейцарские часовщики также увеличили экспорт на 16%, о чем свидетельствуют данные швейцарской таможни. Рекордным стал и экспорт вина из Франции, который с отрывом обошел экспорт парфюмерии, превысив 10, 1 млрд. евро.

Страны БРИК, стали главными покупателями роскоши. Это не только Китай, который занял первое место по количеству покупок дорогих вещей, но и Россия, Бразилия и Индия. Президент LVMH Бернард Арно уже отклонил заявления экспертов о перегреве этого сектора рынка, и заявил, что в будущем году они ожидают удвоения продаж.