Вероятно, велосипед заслуживает называться самым любопытным
изобретением человеческой цивилизации. В сравнении с другими
транспортными средствами, он более доступен по цене и прост в
обращении. Не считая детской коляски, велосипед — наш первый
транспорт. Если мы научились управлять им, этот навык остается с нами на всю жизнь.

Парадокс конструкции велосипеда состоит в том, что при относительной простоте, она с момента создания первоначального варианта, претерпевала постоянные изменения. Над ее совершенствованием трудились сотни изобретателей в разных странах. Так что, выражение«изобретать женский велосипед» стало синонимом бесконечной работы над чем-то уже известным.

С момента создания в 1791 году графом де Сиврак устройства, которое мы считаем сейчас прообразом велосипеда, и на протяжении целого столетия, езда на велосипедах была исключительно прерогативой мужчин. Она выглядела далеко не эстетично, требовала серьезных физических затрат, ведь устройство приводилось в движение простым отталкиванием от земли.

Конструкция все совершенствовалась, и однажды появился педальный привод. Но велосипед с разновеликими колесами был неустойчив из-за высоко расположенного центра масс. По этой причине прекрасная половина человечества отложила его освоение до лучших времен.

Только к концу XIX века конструкция велосипеда приобрела привычный для нас вид: два равновеликих колеса, обрамленные пневматической шиной. Наконец, велосипед стал более безопасным и комфортным! С этого момента в истории велосипеда открывается новая рубрика — «Женщина за рулем».

Общество стало более терпимо к проявлениям женской эмансипации: подол юбки поднимается все выше, в моду входят первые женские купальные костюмы, короткие женские стрижки и совместные велосипедные прогулки.

А что же мужчины?

Они вновь ответили «изобретением велосипеда». Появились модели, адаптированные для женщин. Ради велосипедисток была снижена и изогнута верхняя поперечная труба рамы. Прочностные характеристики от этого только потеряли, но зато женщины же приобрели возможность садиться за руль, не поднимая высоко ног.

Для современной женщины эта особенность конструкции рамы не столь актуальна. Но самые популярные модели фирмы-производители выпускают как в женском, так и мужском вариантах.

Женские варианты велосипедов в Велотрейд, как спортивных, так и прогулочных моделей могут иметь более широкое, комфортное седло, облегченную алюминиевую раму. В женских вариантах изгиб руля и укороченный вынос обеспечивают комфортное положение корпуса. Педали и ручки тормоза специально учитывают небольшие размеры женской стопы и кисти.