Флаер представляет собой рекламную листовку маленького формата. Она обязана не только привлечь целевую аудиторию, но и вызвать желание у клиента купить определенную услугу или товар. Важно сделать флаер не только информативными, но и привлекательными, поэтому дизайн флаера заслуживает особого внимания. 

Разработку дизайна флаера мы проводим с учетом всех пожеланий наших клиентов. Дополнительно у нас вы сможете заказать срочное изготовление и печать этой продукции большими тиражами.

Где используется флаер и чем он отличается от листовки?

Флаеры отличаются от листовки размерами. Кроме того, они не просто транслируют информацию, но и предоставляют определенную скидку, дают возможность получить подарок. Рекламные материалы имеют широкую сферу применения. Флаера довольно часто служат раздаточным материалом на различных презентациях, тренингах, промоакциях, семинарах, круглых столая, лекциях и других мероприятиях. Их раздают в общественных местах, во время пробок.

Флаер также раздается кассирами прямо на кассе или в торговых точках промоутерами. Изделие с ярким дизайном может стать пригласительным или пропуском. Особенно интересен дизайн флаера с подарком или акционными предложениями.

Каким требованиям должен отвечать флаер?

Разработка флаера и цена на него будет зависеть от цели рекламы, сложности макета. При оформлении дизайна флаера нужно учитывать особенности размещения информации, а также качество бумаги и сочетание цветов. Если флаер будет раздражать глаза, неграмотно структурирован, с непонятным, мелким шрифтом, его просто выбросят. Дизайн нужно делать максимально информативным и приятным. Он должна отвечать таким требованиям:

  • Хорошая читаемость. Текст, расположенный на флаере, должен правильно восприниматься, быть понятным четким и читабельным. Для этого используется простые шрифты, без всяких завитков, мелких букв. Если это правило проигнорировать, можно потерять больше половины клиентов с таким флаером. 
  • Высокое качество изображений. Фотографии, изображения, картинки стоит выбирать самые красивые, четкие — это идеальный дизайн. Важно, чтобы изображение флаера было не только хорошего качества, но и полностью соответствовало направлению работы компании.
  • Отличная бумага. Флаер, дизайн которого планируется выполнить, обязан быть прочным. Именно поэтому бумагу надо тщательно выбирать, чтобы листовка была приятной на ощупь и не порвалась. Используется чаще всего мелованная глянцевая или матовая бумага плотностью 80-115 г для раздаточного материала и до 300 г для печатной продукции.
  • Форматы и размеры флаера. Так как большие габариты не поместятся в руках, стоит выбирать размеры поменьше: 95х210, А5, А7 А6. К тому же и дизайн такого флаера будет стоить дешевле. 
  • Структуризация данных. Элементы флаера, как текстовые, так и графические, важно правильно расположить. Информация, которая находится сверху, сразу обратит на себя внимание. Поэтому все самое важное в дизайне стоит написать именно сверху. В основном тексте флаера можно выделить ключевые слова, использовать разный дизайн. 

Стоимость дизайна флаера определяется такими параметрами, как формат (чем он будет больше, тем выше цена), срочность изготовления заказа, полнота и наличие исходной информации. Также многое зависит от сложности дизайна макета. Простой дизайн флаера будет дешевле, изделия с таблицами, большим количеством изображений, сложной версткой требуют больше времени для своего изготовления.

Полезные рекомендации по дизайну флаера

При выборе дизайна флаера важно учитывать целевую аудиторию, ее интересы, а также пол, возраст. От этого будет зависеть какой шрифт выбрать, расцветку, изображение, а также стиль и подача того или иного рекламного сообщения.

Цвета стоит выбирать в зависимости от сферы бизнеса, от этого зависит восприятие дизайна флаера. Для рекламы напитков, еды подойдут яркие, сочные оттенки, для рекламы свадебного платья – пастельные тона. Например, фиолетовый цвет отлично смотрится оригинально на флаере с рекламой дорогих аксессуаров, одежды. Элементы логотипа в разных цветах также можно красиво обыграть в дизайне флаера. По тексту есть несколько важных рекомендаций:

  • Заголовок нужен броский. Это будет удерживать внимание на дизайне флаера и привлекать клиентов. Располагать его лучше на видном месте и крупным шрифтом.
  • Если предусмотрен подарок, бонусы, выгоды, такой момент нужно выделить с помощью дизайна флаера: другим цветом, жирным шрифтом и разместить на самом видном месте.

Обязательно нужно оставить контактную информацию для обратной связи. Кроме текстового наполнения флаера важную роль играет дизайн изображений. 

Как и где заказать дизайн и печать флаера?

Изготовление и дизайн такой полиграфической продукции, как флаер пользуется спросом среди наших клиентов. Предложите свой авторский дизайн с картинками, надписями или фотографиями, и мы изобразим его на бумаге. 

Чтобы заказать дизайн флаеров не нужно никуда ехать, достаточно оставить заявку прямо на сайте. Мы используем бумагу различной плотности. Это позволяет покупателю выбрать тот вариант, который устроит его по качеству, стоимости. Печатаем продукцию мы с помощью цифровой технологии и офсета. Они обеспечивают хорошую передачу цвета, дизайна флаера, а последний из видов позволяет быстро печатать большой тираж. Воспользовавшись услугами 24print, вы также получаете такие плюсы для дизайна флаера:

  • использование изображений и фото различных размеров и форматов;
  • проведение допечатной проверки всех макетов дизайна флаера;
  • доступная цена дизайна флаера и возможность создания собственных дизайнов.

В зависимости от тиража выбирается более доступный цифровой или офсетный формат печати флаера. Во втором случае дизайн флаера будет более четко видно, качество печати выше, но и цена отличается. 

Мы выполним заказ на высшем уровне. Благодаря использованию надежной техники для нанесения краски изображение на флаере получается ярким и контрастным. Перенесение картинки с макета будет максимально точным.